пятница, 30 июня 2017 г.

Вдохновение от ПД Юлия Берестовская

Всем привет! 
Меня зовут Юля.
 Я невероятно рада возможности вдохновить читателей чудесного блога Sкрапочка и очень благодарна девчонкам, за приглашение поработать ПД над увлекательным заданием «Путешествие»!!!!
 
 
Вот о чем Вы сразу же подумаете, если услышите слово «Путешествие»?! 
Я сразу же думаю – вокруг света! Можно даже чуть дольше восьмидесяти дней;)) Путешествие по самым разным уголкам нашей планеты – это моя мечта!!! 
Я хочу побывать везде!!)) Прогуляться по волшебным улочкам Праги, посмотреть на небоскребы Нью-Йорка, повалятся на белоснежном песке и поплескаться в лазурных водах Карибских островов, полюбоваться цветущими сакурами Японии, погреется у камина во время лондонского дождя… И этот список я могу продолжать бесконечно)) 
 
Ну… про кругосветное путешествие я пока только мечтаю, и радуюсь любой возможности просто куда-нибудь выехать. Маленькое, но все таки путешествие)) 
Вот я и решила, что бы мое маленькое путешествие превратилось в кругосветное,
надо сделать яркую, позитивную страничку-визуализацию))
 
 
Взяла белый лист ватмана и в свое удовольствие набрызгала среев и намазюкала красками. Практически все элементы, и сама композиция у меня в форме окружностей – путешествие то кругосветное)). 
 
 
Использовала кругленькие украшалочки в поддержу геометрии) Круги прошила разноцветными нитками. А между «меридианами» написала цитаты знаменитых людей по нашей теме) 
 
 
И конечно же чипборд. Я его красила, обливала 3d-гелем. А фотоаппарат засыпала пудрой для эмбоссинга и хорошенько запекла. 
 
 
Вот такая у меня сложилась страничка про путешествие и мечту)) 
 
 
 
Надеюсь моя яркая, разноцветная работа и болтовня вдохновит читателей блога на создание работ про путешествие. Ведь какое бы оно ни было, это всегда позитивные эмоции и яркие впечатления. 
 
P.S
 
«Путешествие лишает тебя дара речи, а потом превращает в лучшего рассказчика» Ибн Баттута
 
«Мы путешествуем не для того, чтоб сбежать от жизни, а для того, чтобы жизнь из нас не сбежала» 
 
«Посмотри на мир. Он куда удивительнее, чем сны» Рэй Брэдберри"
 

8 комментариев:

  1. Сразу пришел на ум Колумб и его кругосветное путешествие:) очень интересная страничка!👍

    ОтветитьУдалить
  2. Неверагодна натхняючая старонка... =)

    ОтветитьУдалить
  3. Огромное спасибо, девчонки! Невероятно приятно, что страничка пришлась по душе))) И отдельное большущее спасибо девочки, за приглашение потворить вместе с вами!!!! Словами не передать как я рада и счастлива;)))

    ОтветитьУдалить
  4. Страничка необычна, спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  5. Страничка необычна, спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  6. Девчоночки, спасибочки, Вам всем огромное:)))!

    ОтветитьУдалить