четверг, 23 марта 2017 г.

Конвертики для сертификатов. МК от Нади (olenadole)

Привет друзья, с вами Надя Биловоденко.
И я к вам с небольшим МК, вернее идеей.
Вот я никогда не выбрасываю "трафареты" от чипиков, я их берегу. Хомяк))) Ну да))
Очень часто, практически всегда, я их добавляю между слоями работ, для объема.
А вот если очень красивая серединка, то вполне можно сделать шейкер.

С чем я и пришла. Итак))) У меня конвертики для сертификатов на фотосессии.




Мне понравилось сердечко Рамка, вот с него я и взяла "трафарет", приклеила к скрап бумаге, а затем к самодельному фону.


В сеерединку я засыпала микробисер и паетки. Закрыла прозрачной пленочкой, и добавила декор. Я почти впервые делала шейкер, поэтому декора наклеила много, чтобы наверняка ничего не высыпалось)))


Вторая рамочка у меня просто окрашена с помощью спреев, и наклеена на скрап бумагу.
Очень нежный узор рамочки мне хотелось сохранить, поэтому здесь у меня декор минимальный вышел.


И немного деталей. Частично чипборд еще покрыт белым кракелюром, очень уж я большой фанат мелких трещинок.


Ну и шейкер поближе))) Очаровашки шуршащие))))


А как вы с "трафаретами" ? Бережете?
Расскажите, мне будет интересно! Жду вас в нашем задании Рамки.



Комментариев нет:

Отправить комментарий