суббота, 11 июня 2016 г.

Сравнительный обзор чипбордов от Мосийчук Юлии

Доброго времени суток!
Начинаем обзор чипбордов от ТМ «Скрапочка».

Для сравнения предоставлено чипборд одного типа но из четырех разных видов пивного картона. На фото подписаны цвет и толщина. 
Они отличаются по внешнему виду цветом картона и оттенком края, после резки. Светло-бежевый картон имеет приятный золотистый цвет края, у чипборда из белого картона – он темно-серый.
Толщина на цвет не влияет :) Если мне нужно было бы использовать чипборд в таком виде как он на фото, то есть без окраски и другой обработки – мой выбор за светло – бежевым картоном… Он приятнее на вид. Толщина чипборда хороша для работы как 1 мм так и 1,6мм. Хотя 1,6 мм выглядит надежнее.





На фото хорошо видно толщину чипбордов по возрастанию: 1 мм, 1,2мм, 1,4мм и 1,6 мм.


Далее начинаем пробовать чипборд в работе… Все 4 вида были окрашены акриловой краской, двумя видами спреев и глазурью.
Мой вывод таков: все виды картона хорошо окрашиваются, спрей ложится тоже одинаково. Единственная разница – цвет контура изделия (темнее и светлее).







Все 4 вида чипбора покрыты глазурью…. Опять же мой вывод: отличие по внешнему виду только в цвете контура изделия (верхний ряд – светло-бежевый картон, нижний – белый).


Пробуем, мажут ли края руки…. Сравниваем светло-бежевый картон и белый. 
На первом фото светло-бежевый чипборд – палец остался чистым.



Еще раз вид с боку :)



Итак: Для себя отметила, что я фанат свеетло-бежевого чипборда, так как особой обработке я его не поддаю во время использования… максимум спреем окрашиваю. Мне приятен нежный золотистый оттенок по краю. Толщину использовать теперь буду и 1 мм и 1,6 мм. Для вклейки в альбом 1 мм более чем достаточно. Для открыток – 1,6 самое оно. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий